Введение
Любой персонаж хочет развиваться. Для этого мы повышаем фуреоку. В общем, всё нормально, но в аниме что герои создавали новые техники или улучшали их. Так же меняли оружие. Допустим Йо =)
Поэтому введена статистика, где люди будут отображать своё развитие.
Выглядеть это будет так:
Отдельный форм для этой задумки. Ну в общем-то там и будут создаваться темы, типа «Развитие Кейт»
Первый пост «Настоящие»
В нём будет информация о том, какими приемами владеет персонаж сейчас. Какое у него оружие и т.п. Иначе говоря боевая информация для ознакомления с противником.
Второй пост «Прошлое»
Тут будут отображаться изменения или улучшения героя. Будут ссылки на пост где и когда, это произошло.
Улучшение
Классикой жанра является уровни. Нечто подобное Кейт уже сделала. Но как-то больно размыто это.
Уровни:
1ур. – 1000 фури
2ур. – 2000 фури
3ур. – 4000 фури
4ур. – 8000 фури
5ур. – 16000 фури
6ур. – 32000 фури
С каждым новым уровнем максимальный урон от заклинаний, может быть увеличен на 100. По моему представлению, это должно происходить приблизительно так:
С каждый новым уровнем, можно произвести 4 улучшения или создание нового заклинания.
На улучшение тратиться 1 день и отыгрыш момента в 1500 символов минимум.
На создание тратиться 2 дня и отыгрыш момента в 2000 символов в день.
Характеристика
Продолжаем тему о классике.
Предлагаю ввести 3 вида характеристики.
Сила
Ловкость
Концентрация
Каждая характеристика может быть трех уровней:
Маленького, Среднего, Большого.
Ловкость:
Маленькая – Один уворот за бой. И один удар без возможности увернуться или защититься.
Средняя – Два уворота за бой. И два удара без возможности увернуься или защититься.
Большая – Три уворота за бой. И три удара без возможности увернуься или защититься.
Сила:
Маленькая – Один блок за бой. И сила «Защиты» будет равна 50%.
Средняя – Два блока за бой. И сила «Защиты» будет равна 100%.
Большая – Три блока за бой. И сила «Защиты» будет равна 200%.
Концентрация:
Маленькая – Раз в три хода фуреоку восстанавливается на 25 единиц.
Средняя – Раз в три хода фуреоку восстанавливается на 50 единиц.
Большая – Раз в три хода фуреоку восстанавливается на 100 единиц.
Сие изобретение позволит выбирать индивидуальную тактику и стиль игры. Но кол-во распределяемых характеристик не превышает пяти очков.
Виды магий (приемов):
1. Удар – Стандарт
2. Удар + пропуск хода – в пояснении не нуждается. За бой не более трех раз. При условии что сработало.
3. Бафф – это может быть восстановление фури, или увеличение урона от последующих четырех заклинаний, не более чем на 25%. Сам бафф урона не наносит.
4. Защита – напрямую зависит от кол-ва силы. Магия защиты может использоваться 10 раз за бой. При этом кол-во наносимого урона будет рассчитываться так.
(х*y-z=p)
Где х, это кол-во фуреоку затраченное на защиту. У, это эффективность щита, которая зависит от кол-ва силы. Z, это урон, наносимый противником. Р, это урон который получает ваш персонаж. Если Р будет отрицательным, то вам ничего не прибавляется, а противнику не отнимается.
5. Уникальное – это абсолютно неизвестная часть. Её может сам придумать каждый. Но магия будет проверена админами и доведена до ума. Дабы не нарушать баланс. А если повезёт, то лично я =D
Кукловоды
Им решил посветить отдельную тему. Ибо сам им являюсь.
1) В куклу вливается фуреоку хозяина. По его желанию.
2) Кукла не обязательно должна иметь в себе духа-хранителя.
3) Даже если у вас несколько кукол, на поле боя может быть выведена лишь одна кукла.
4) «Любишь кататься – люби и саночки возить». Если уж сами не дерётесь. То будьте добры следить за куклами. Вы должны определять Характеристики не только себя, но и куклы. Если их несколько, то для каждой отдельно. Так же обучение кукол проходит отдельно.
Заключение
Всем игрокам будет дано время на перестройку персонажей. Точнее атак, и характеристик. Все атаки будут удалены из анкеты и введены в боевую информацию, которая описана в начале.