Shaman King - Связь Времён

Объявление

Объявление



Внимание!
Форум переезжает!

=Сюда=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King - Связь Времён » ..::Информационный раздел::.. » Об игровом мире


Об игровом мире

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Итак, игровой мир - это вселенная, это поле для участников, которые создают свою историю. Однако не все здесь так просто, как кажется на первый взгляд. Сила шаманов, как вы знаете измеряется в фуреку.
Фурёку — это сила, с помощью которой шаман может контролировать духа. Чем выше уровень фурёку, тем больше возможностей у шамана, и тем дольше он может управлять духом. Перед сражением у шамана имеется определенный резерв фурёку, который расходуется по ходу сражения — чем сильнее атака, тем больше на него уходит фурёку. Во время сражения фурёку шамана не восполняется если не применяется донорство фуриёку. Если шаман резко теряет всё своё фурёку (от сильного удара или слишком затратной атаки), это может сказаться на его самочувствии, в зависимости от силы шамана — сильные шаманы просто чувствуют сильную усталость, а слабые теряют сознание либо погибают. Пока шаман не использует духа, его фурёку восполняется до своего предела. Предел фуриёку называется уровнем, и у каждого шамана свой уровень. Уровень фурёку зависит от силы духа-стражника и в большей мере от физической и моральной силы самого шамана.
Изначальный уровень фуреку - 1000 единиц. Фуреку можно заработать, посещая пещеру Тартар, водопад Глубокой ссоры или участвуя в каких-либо боях.

0

2

Бои, как правило, проводятся в присутствии администрации. Однако, если очень хочется провести бой самим и побыстрее, не выжидая представителей администрации, то можете заняться этим сами. Главное, помните, что вы должны осуществлять контроль за количеством фуреку и уворотами.
Поединки бывают трех видов - тренировочные, турнирные и неожиданные.
Тренировочные бои - бои, за которыми осуществляется наблюдение и контроль тренеров/администрации. Такие бои назначаются на определенное время, в определенном месте и с определенными требованиями. В таких боях вам не придется самим подсчитывать фуреку и количество оставшихся уворотов. За вас это сделают другие.
Неожиданные бои - бои, которые возникают спонтанно, в ходе какой-либо ссоры/отрицательного события. За такими боями может следить кто-либо, а может и не следить. Во втором случае подсчет фуреку и уворотов осуществляется игроком/игроками.
Турнирные бои - самые серьезные бои, в ходе которых участник получает половину фуреку проигравшего. За такими боями следят судьи, которые обязаны контролировать их.
Также поединки деляется и на другие категории - тет-а-тет и массовые.
Бои тет-а-тет, как правило, проводятся с глазу на глаз. К таким боям относятся тренировочные, неожиданные и турнирные. То есть, все. В таких боях обязательно участвуют два шамана.
Бои массовые возникают спонтанно, то есть относятся к неожиданным. Как вы, наверное, догадались, в таких боях участвуют несколько человек (или даже группа шаманов). Также сюда могут относиться и турнирные бои, когда друг другу противостоят команды из трех человек, официально зарегистрированных у судей турнира. В массовых боях можно применять только 2 атаки - по одной на каждого человека. В конце, сумма потраченного фуреку проигравших суммируется и делится на количество победителей.
Также скоро появится таблица уровней.

0

3

Для чего, собственно, нужно увеличение фуреку и так называемые бои?
Для участия в турнире шаманов. Каждые 500 лет Звезда Судьбы проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманом. Он объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле. Однако, наряду с этой великой целью, король может исполнить свое желание - будь то желание стать рок-зведой, будь то желание спасти минутианцев. Ему дан такой шанс. Именно поэтому шаманы из многих стран мира, различных народов, стекаются в Токио, предчувствуя скорое приближение Турнира.

0

4

Токио - город, в котором проводится предварительный отбор в участники. Токио - мегаполис, где шаманы могут затеряться среди большого количества людей. Токио - точка, куда стекаются будущие участники.
Итак, основные локации Токио.
- Район Роппонги, клуб "Yellow"
Клуб, где шаманы и люди могут "оторваться" по полной. Находится в одном из основных районов ночной жизни Токио.
- Отель "Ana Intercontinental"
Современная гостиница, отвечающая всем европейским стандартам и довольно недешевая по плате за номер. Это одно из основных мест скопления шаманов - ведь прибывшим из других городов и стран шаманам надо где-то селиться. Вы тоже можете занять номер - для этого просто напишите сообщение с цифрой номера в соответствующей теме и создайте тему с минимальным описанием интерьера.
- Ресторан Fukuzushi
Обычный ресторан, который, однако, порадует ценителей восточных блюд. Недешевый, но все-таки здесь можно пообедать, если что.
- Бар "Jikko"
Необычный бар, который курсирует вдоль береговой линии Токио, подбирая людей и высаживая. В это необычное место вполне может привести необычных шаманов, склонных к выпивке и зрелищам.
- Достопримечательности Токио
Все достопримечательности - парки, мосты и прочее, где можно хорошо отдохнуть и затеряться среди простых людей.
- Центр города
Небоскребы, магазины и прочее, что по вкусу современному народу. Отличное местечко для того, чтобы затеряться, а небоскреб "Sunshine" может послужить хорошим местом для уединения.
- Будничный район
Будничное место, где быстрое течение времени не слишком задело районы. Люди здесь, как правило, не так привержены вечной спешке, свойственной людям, живущим и работающим в центре. Более спокойный и размеренный образ жизни. Много людей. Чтобы соответствовать этому месту лучше вести себя поспокойнее, если не хочешь, чтобы участники признали в тебе шамана.
- Жилой квартал
Дома, особняки и прочие постройки, где селятся обычные люди и шаманы. Да-да, шаманы живут бок о бок с обыкновенными людьми. Чтобы соответствовать атмосфере, царящей здесь, нужно очень постараться.
- Окраины города
Именно здесь чаще всего собираются шаманы - кладбище замечательный приют для некромантов, памятная гора - способ поговорить с духами, хранящими историю...

0

5

Окраины Токио.
- Лес
Место, которое таит много опасностей. Здесь часто можно встретить шаманов - кому еще взбредет в голову посетить разрушенную площадку, построенную на костях умерших?..
- Окрестности города
Тоже место скопления шаманов.
- Заброшенный парк
Как ни старайтесь, но обычных людей, кроме экстремалов, вы здесь не встретите! Кому под силу пройти весь заброшенный парк, не испугавшись случайного шороха, скрипа... Да и так ли случайны эти явления?..
- Поле
Основное место, где происходят поединки между шаманами.
- Река
Отличное место для того, чтобы провести время с друзьями или отдохнуть в одиночестве, под тенью плакучей ивы...
- Горный массив
Здесь тоже нечасто встретишь людей - кому же, кроме альпинистов, понадобится забираться на самую высокую точку горы? Правильно. Шаманам.
- Лагерь Хао и его приспешников
По-моему, это место не требует комментариев. Если сюда забредут люди - они не останутся в живых...

0

6

Итак, Токио мы с вами разобрали. Следующее место, которое будет описано, более известно в кругах шаманов - здесь селятся известные кланы - например, Асакура... А чем же так привлекателен этот городок под названием Изумо?
- Скала Нацуки
Скала, где очень часто бывают шаманы - однако, выбираются они оттуда или нет, зависит от их силы, умения и храбрости. Именно здесь находится знаменитый тоннель Тартар, который кишит духами, зазывающими вас, костями заблудших путников... И тьмой. Непроглядной тьмой. Здесь вам не помогут ни зрение, ни обоняние, ни какое-либо другое чувство, кроме интуиции. Здесь можно блуждать день, неделю, месяц, год... Бесконечность. Здесь время идет совершенно по-иному, не так, как в обычной жизни. День может быть годом, а год - днем. В этом месте ты не просто погружаешься во тьму и лишаешься основных чувств, здесь ты умираешь - переживаешь реальную смерть. Ты блуждаешь, словно затерявшаяся душа. Боль, моральная боль причиняет столько неудобств...
- Священный лес духов
В этом лесу обитают духи умерших людей... Умерших страшными смертями. Голоса призраков, их завывания... Все это несколько пугающе. Основное место, где скапливаются шаманы - Водопад Глубокой ссоры, благодаря которому можно получить дополнительное фуреку. Гнетущая атмосфера заставляет испортить настроение другому... Вот и повод для ссоры. Все, что на душе, срывается с языка... Ваша цель - не поссориться за два часа. Тогда ваша выдержка будет достойна повышения духовной силы.
- Владения династии Асакура
Собственно, обширная территория, которая принадлежит этому известному среди шаманов клану.
- Руины
Обыкновенные городские руины, не представляющие собой ничего интересного.

0

7

Эта заметка будет посвящена видам шаманов.
Итак, шаман - связующее звено между миром людей и миром духов. Но какие же виды шаманов бывают?..

Итако или Медиум - шаман, который способен вызывать души умерших людей с помощью проводника.

Некромант - шаман, способный взаимодействовать с миром мертвых и управлять им, используя фуреку.

Даузер - шаман, обладающий способностями к поиску живых и неживых объектов.

Даос - шаман, управляющий духами, мертвыми объектами с помощью талисманов, прикрепляющихся к объекту.

Элементалист - шаман, способный управлять элементом одной или нескольких стихий.

Мико или Прорицатель - шаман, способный видеть будущее/прошлое.

Целитель - шаман, обладающий силой, способной излечить других шаманов.

Прокси-учитель - шаман, управляющий другими, как марионетками/куклами.

0

8

Более подробно.
ШАМАН.
Шаман - это человек, связывающий этот мир и потусторонний. Как гласит некоторая книга: "Шаман - человек, который может входить в транс и связываться с богами, душами мертвых и т.д. Шаман использует их силу для того, чтобы исцелять больных и увечных, управлять людьми, связывать живых с мертвыми. Они жили во всем мире и во все времена, начиная с древних времен и по настоящие". Если шаман объединяется с умным, опытным или умелым в чем-либо духом и правильно использует эти способности, то только тогда он может стать настоящим шаманом. Одна из обязанностей шамана - помогать озлобленным духам освободиться. В битвах шаманов пересекаются различные эпохи и нации. Когда шаман соединяется с духом, в одном теле находятся две души. Две души пытаются контролировать одно тело, и это вызывает сопротивление, замедляя реакцию на удары, наносимые противником. Поэтому между шаманами и духами должна существовать стопроцентная связь, а иначе шаманы находятся на разных уровнях.

0


Вы здесь » Shaman King - Связь Времён » ..::Информационный раздел::.. » Об игровом мире