Боевая система

Автор данной боевой системы: Хелиан

Расчет фуреку на атаку идет 1/2. То есть если вы тратите на атаку 50 фуреку, то урон от этой атаки не может нанести больше, чем 100 фуреку и меньше, чем 50. Но может нанести например 90.
Пример:
стандартная атака: Удар мечом 50-100. 5 ОД. Парирование -1 ОД.

За один ход, что равен одному посту, шаман может использовать  10 Очков Действий (ОД)

Атаки делятся на:
(Класс - затрата фуреоку - условия)

Атаки
1. Быстрые атаки - 10-25 - Тратит 3 очка действия. От всех атак этого типа, уклон и парирование требует +1 ОД.
    Пример: Сильный кулак - Затрачивая 20 фуреку, шаман окружает свой кулак тонким слоем своего фуреку, усиливая удар и быстро бьет противника. Это действие затратит 3 из 10 возможных Очков Действия за ход. И противнику, чтобы уклониться или парировать Ваш удар придется затратить на 1 очко ОД больше за ход.
2. Стандартная атака - 30-50 - Тратит 5 очка действия. От всех атак этого типа, парирование требует -1 ОД
3. Сильная атака - 55-75 - Тратит 7 очков действия. От всех атак этого типа, блок и парирование требует +1 ОД
4. Атака оружием - Не требуется - Тратит 10 очков действия. Урон не более 100. От всех атака этого типа, уклон, парирование и блок требует -1 ОД

Защита
1. Блок - 40 - Тратит 3 очка действия.
2. Уклон - 30 - Тратит 4 очка действия.
3. Парирование - 20 - Тратит 4 очка действия.

Бафф
1. Лечение - хх - Тратит 10 очков действия. Восстанавливает уровень фуреоку у дружественного шамана, в зависимости от затраченной фуриоку.
2. Переливание - хх - Передача своего фуреоку, кому или чему-либо. Тратит 7 очков действия.
3. Тормоз - 10хх - Тратит 2 очка действия и отнимает у противника ОД в зависимости от затраченной фуриоку.
4. Оглушение - 70хх - Тратит 7 ОД и оглушает противника на время, зависимое от затраченного фуреоку.
5. Уникальное - Не известно - Тратит 10 очков действия. Условия придумывает сам шаман. Проходит оценку модератора.

Уникальные
Уникальные атаки могут в себе сочетать:
1. Нанесение урона
2. Особый вид защиты (Допустим, на протяжении трёх ходов шаман игнорирует все "Тормоза")
3. Оглушение или Тормоз
4. Возможны альтернативы Лечения. (Допустим массовое)
5. Невозможность уворота, блока или парирования.
Запрещены сочетания:
1 и 2; 1 и 4; 2 и 5.
Однако модератор/администратор может пересмотреть Уникальные атаки, и возможно, запретить даже разрешенные варианты.

Ограничения
Атаки По Атакам их нет.
Защита По Защите их нет.
Бафф Вместе могут использоваться только 1, 2, 5 и 3, 4, 5. Связки типа 1, 3, 5 - запрещены.
Отсюда получаются два типа классов. Хиллеры (Лекари) и Дебаферы (вставляющиепалкиподноги)

Пояснения:
1) Вопрос: Что означает +1 ОД или -1 ОД
    Ответ: Это означает, что выполнить какой-либо действие тяжелее (+1) или легче (-1) чем обычно. Т.е. если уклоняться от Быстрой атаки, то вы тратите не 4 очка, как обычно, а 5. А если парировать Стандартный удар, то вы тратите не 4, а 3 очка.